Обмен контентом в интернет-социуме

Социальные сети уже стали главным приоритетом в США. Коммерция этой страны ожидает многого от 54% населения и от 68% интернет-пользователей и надеется внедряться в социальный фронт хотя бы раз на месяц в 2014 году.

Базируясь на опросе, проведенном компаниями OneSpot и The 614 Group в июне 2014 года, можно сказать, что маркетологи успешно пользуются этими высокими уровнями потребления со стороны пользователей соцсетей, опираясь на эти сети при распространении своего контента. Среди опрошенных маркетинговых профессионалов Соединенных Штатов Америки четыре из пяти привели социальный обмен, как канал распространения, используемый для контент-маркетинга. Это был второй наибольший процент респондентов, которые поставили компании на путь присвоения веб-сайтов.

177934

Результаты недавнего исследования показывают, что маркетологи сделали мудрый и разумный шаг. Исследование, проведенное SurveyMonkey и Social@Ogilvy, выяснило, что удивительное количество пользователей социальных сетей по всему миру делились контентом через соцсети и только 9% респондентов ответили, что такого не делали.

Среди социальных распределителей контента, есть две главные группы:

  • Те, кто размещали контент хотя бы раз за приличный период времени – их 33%
  • И те, кто делали это довольно часто – их 29%

178546

Это позволило контенту довольно быстро распределиться по всему миру и принести свои определенные плоды. Исследование показало, что некоторые люди любят общаться и распределять информацию между многими другими гораздо больше тех, кто показывает не такую высокую активность.

Когда речь дошла до того, что именно распространяют пользователи соцсетей, респонденты показали интерес к распространению новостей, информационного, познавательного и обучающего контента. Пользователи соцсетей Великой Британии не единственные, кто любит поразвлечься. Веселый и забавный контент почти достиг второго места по популярности среди респондентов, достигнув 35%. Популярность остального контента минимум на 10% ниже этого.

178548

Источник: http://www.emarketer.com