Новый рекорд интернет-рекламы

Интернет-реклама не прекращает развиваться и вот уже она преодолела еще одну отметку. Объем Digital рынка в полугодии составил 23,1 миллиардов долларов. В январе-июне рост составлял 15%, второй квартал отличился 14%. Заметен рост доходов от мобильной рекламы — в этот раз они на 76% превышают прошлогоднюю сумму и составляют 5,2 миллиардов долларов. Из этого реклама в мобильном поиске принесла 2,7 миллиарда долларов, медийная реклама принесла 2,5 миллиарда. Оставшиеся103 миллиона удалось получить от прочих форматов. Цифровая выросла на 13%, составляя доход в 1,5 миллиона долларов.

В социальных медиа наблюдается, хоть и двузначный, но рост медиа на 58%. В соцсетях, играх и других приложениях объем рекламы составляет теперь 2,9 миллиардов долларов. Контекстная реклама составила сумму в 9,1 миллиардов долларов, а дисплейная — в 6,5 миллиардов. Что означает рост на 4% и 6% соответственно. Большой кусок от рекламного пирога достался контексту – целых 39%, медийная реклама с куском в 28% на втором месте, а мобильная на третьем с объемом 23%.

За интерактивной рекламой предпочтение брендов, так и мобильная реклама в маркетинговом миксе играет важную роль. Поскольку, второе полугодие, обычно, дает лучшие результаты, стоит ждать устойчивого роста рекламы в интернете.

Для того, чтобы совершить покупки и не ошибиться 90% пользователей смартфонов с помощью гаджета пытаются узнать более подробную информацию о товаре. В магазине же, перед определением с выбором 84% пользуются гаджетом. Поэтому их роль переоценить сложно.

8dd4c0a29763ade7cd9da659828b2a30

5e945f5c54d20063bfc9970960dc1e37

Источник: http://www.shopolog.ru