Новое исследование OnLife для более точной адаптации под онлайн-аудиторию

Компания Synovate Comcon часто проводит самые разные исследования в области коммерции, в частности и рынка России. Недавно были получены первые данные исследования под названием OnLife, которые непосредственно касаются интернет-жизни россиян, в распоряжении которых находится Интернет. Тех, кто еще без доступа к Интернету, осталось не так уж и много, всего 10%, но это очень малое количество.

Исследование охватило возрастной диапазон пользователей от 16 до 54 лет, и брались во внимание только жители этого диапазона, которые проживают в городах с населением более 100 тысяч человек, а это примерно 40 городов России. Опрос запланировано проводить дважды в год, чтобы сравнивать показатели первой и второй половины года. Во время каждого такого опроса планируется опросить примерно 2,500 пользователей. Методом исследование послужило самозаполнение анкеты в онлайн режиме, которая включает все вопросы, что наиболее влияют на исходный результат.

Сейчас существует множество исследований, которые используют методику измерения рейтинга самих сайтов среди их пользователей преимущественно в крупных городах. Что касается исследования OnLife, то оно анализирует также и жителей в небольших и средних городах, что позволяет создать более полную общую картину. Исследование охватило анализ пользования мобильными устройствами, процент предпочтения интернет-покупателями иностранных сайтов и отечественных и многие другие области коммерции. Планируется также расширить горизонты исследования путем вовлечения в него еще и пользователей, которые проживают в городах с населением менее 100 тысяч человек.

Примерно 70% интернет-пользователей считают Интернет очень удобным. 85% хотя бы один раз в течение трех месяцев смотрели видео в онлайне. 76% хотя бы раз в течении 3 месяцев посещали интернет-магазины. 51% посетил различные сайты со скидками, акциями и распродажами за 3 месяца. Ну а 14% из всех пользователей для выхода в Интернет использовали свои телевизоры.

OnLife-numbers

Источник: http://www.comcon-2.ru