Новинки в правилах ранжирования Google

Недавно аналитики агентства Searchscumbags Америки, проведя соответственное исследование, выявили совершенно новый фактор ранжирования Google, точнее его алгоритмов.

Открытый фактор оказывает влияние преимущественно на выдачу результатов Google при использовании мобильных устройств. Данный фактор получил название VoiceRank. Он означает то, насколько часто само название сайта интернет-магазина оказывается рядом с коммерческим запросом при использовании голосовой команды. Результат таков, что поисковая выдача на мобильных девайсах при использовании голосовых команд напрямую зависит от популярности бренда.

Это говорит не только о том, что мобильные устройства все чаще используются, как для выхода в Интернет, так и для различных интернет-покупок, а также о том, что пользователи довольно часто используют функцию голосового ввода, так как это более удобно.

Владельцам интернет-магазинов стоит задуматься о нужде в улучшенной адаптации к мобильным устройствам, что означает, как минимум, наличие мобильной версии сайта. При ее разработке и совершенствовании следует также учитывать возможные расширения мобильных устройств, чтобы не было казусов вроде нормального просмотра сайта с 7-ми дюймового планшета, но очень неудобной, скомканной и крошечной его версии при просмотре со смартфона. Адаптивная верстка очень важна, хотя и очень сложная. При разработке важно учитывать дизайн, цвета, размещение основных инструментов и удобность каталога.

26ed81a856e474ad0563db8dab01f0a9

Источник: http://www.shopolog.ru