Новая рекламная платформа от Amazon

Рекламные баннеры, которые обладают встроенной возможностью проводить операции, которые касаются рынка электронной коммерции, оказались на 30% эффективней, нежели обыкновенные, поэтому рекламодатели придают им большего значения. О таком сообщил Дэн Райт, который является директором офиса Amazon в Европе.

Прошлогодние итоги показали, что число рекламодателей, которые избрали такие динамичные рекламные баннеры на Amazon, возросло на 400%. Таким образом, сайт предоставляет возможность совершать покупки прямиком из рекламных блоков, что очень практично и кроме того сохраняет уйму времени. Увеличению роста такой рекламы способствует расширение возможностей в функциональном плане. Если совершенно недавно максимум возможностей таких баннеров было добавить товар в личную корзину, но теперь все по-другому.

Теперь сайт Amazon готовится бросить вызов гиганту Google, который определенно держит первенство на рынке рекламы в Интернете. Вскоре планируется завершить новейшую рекламную платформу, о чем заявил Джефф Безос.

Продвигаться на рынке рекламы Amazon начнет с собственного сайта. На данный момент на нем отображается реклама от Google AdWords, но совсем скоро будет отображаться реклама от новенькой разработанной платформы. После этого, конечно же, реклама от этой платформы начнет появляться и на многих других сайтах. Тот факт, что Amazon уже начало тестировать платформу с разными видами рекламы, говорит только о серьезности намерений компании.

Источник: http://oborot.ru