New Generation: активные затраты детей на digital-игры

Исследование Новое Поколение компании Synovate Comcon получило весьма занятные данные. Так удалось выяснить, что из детей в возрасте 7-15 лет 6% игры или игровой контент для мобильных устройств или для компьютера приобретают самостоятельно.

Изо всех детей данной группы карманные деньги есть у 84%. В среднем родители на карманные расходы выделяют детям примерно 387 рубле каждую неделю. Деньги эти чаще всего расходуются на снеки, напитки и сладости. Сегодня в городах-миллионниках дети в возрасте 7-15 лет в общей сумме на игры и контент тратят 3,7% денег или же 28 миллионов рублей каждую неделю. И это все с карманных денег.

Самые популярные затраты – игры на планшете или на мобильном устройстве. В них сыграли хотя бы раз в три месяца 70% детей данной возрастной группы. Эти игры почти одинаково популярны на всей территории страны.

Также много детей выбираю игры в социальных сетях. За 3 месяца в них играли 56% детей все той е возрастной группы. В Москве среди них 52% — поклонники онлайн-игр в соцсетях, а в Петербурге – 48%. Но в других городах-миллионниках эта цифра колеблется около 62%.

Среди детей 7-15 лет игры на компьютер без выхода в интернет по популярности занимают третье место. Изо всех групп в них предпочитают играть 45%. Немного уступают браузерные игры. Предпочитают их всего 40% детей. Но в Москве они весьма популярны (их предпочитает 46%).

Игры для домашних или портативных приставок привлекают в этой группе 33% аудитории. Среди московских детей они значительно популярнее. Так как в Москве дети большей степени ими обеспечены, в них играет 41%.

kids-games

Источник: http://www.comcon-2.ru