Несколько трендов интернет-рекламы

Было проведено исследование, которое показало, что именно интернет-реклама является наиболее эффективным способом продвинуть любой бренд и привлечь как можно большую целевую аудиторию к нему. Также результаты исследования позволили выделить 5 основных трендов этой сферы.

Первый тренд состоит в том, что интернет-реклама совсем скоро догонит телевизионную рекламу в плане охвата рекламного рынка. Крупные компании продолжают увеличивать расходы на рекламу в Интернете, что говорит о ее гораздо большей эффективности, нежели любого другого вида рекламы. В 2013 году мировой оборот рекламной индустрии составил чуть более 117 миллиардов долларов. К 2018 году эта цифра возрастет почти до 200 миллиардов долларов, а ежегодный прирост составит почти 11%. Что касается ТВ-рекламы, то в 2009 году оборот от нее составил примерно 130 миллиардов долларов, а от рекламы в Интернете – 59 миллиардов долларов.

5-trends_1

В 2014 году мобильная реклама довольно уверенно обгонит рубричную. Это объясняется довольно быстрым ростом количества пользователей мобильных девайсов, что вынуждает крупные компании делать акцент именно на мобильную рекламу, ведь такие пользователи для своих потребностей уже начинают использовать именно смартфоны и планшеты.

5-trends_2

Поисковая реклама продолжит расти. Речь идет о рекламе в соцсетях, на различных сайтах.

5-trends_3

Четвертой тенденцией в интернет-рекламе стала перспективность видео-рекламы. В скором времени большая часть всех рекламодателей будут надавать предпочтение именно рекламе в виде видео, так как она имеет все необходимое для привлечения нужной аудитории.

5-trends_4

Пятым трендом является переход рекламодателей на Programmatic.

5-trends_5

Загрузить полное исследования  «Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей»

Источник: http://www.cossa.ru