Несколько способов поднять юзабилити сайта

Хороший и ответственный маркетолог должен не только привлечь определенное количество траффика, он также должен заниматься вопросами дизайна веб-сайта и юзабилити ресурсов, чтобы успешно продвинуть бренд.

К примеру, Apple выпускает красивую и удобную продукцию, так как это очень хорошо сказывается на его репутации. То же и с веб-сайтами. Необходимо сделать его очень удобным для клиента, чтобы он мог без труда найти желаемое и без труда заказать соответственный продукт или услугу.

Первый способ повысить удобство сайта (юзабилити) состоит в том, чтобы убрать всю ненужную информацию. Более двух третей интернет-покупателей изменяют свое решение в худшую для сайта сторону, когда видят на нем уйму лишнего контента. Сокращение его в два раза может повысить удобство пользования на 58%. По статистике, пользователь внимательно читает только 28%.

Размещать контент следует по принципам айтрекинга. Иными словами, нужно размещать информацию в той области, на которую пользователь чаще всего смотрит. 69% посетитель предоставляет изучению левой стороне страницы, поэтому левая, особенно верхняя, часть сайта наиболее подходящая для важной информации. На верхнюю часть посетитель уделяет 80% своего времени.

Следует также учитывать то, как именно интернет-пользователь читает страницу. Чаще всего он внимательно читает пару горизонтальных линий выше середины экрана, а потом по вертикальной линии просматривает остальной контент до конца страницы. Поэтому лид-форма должна находится в вертикальной области, панель навигации также должна быть вертикальной, а должен быть исключительно горизонтальный.

websiteusability

Источник: http://lpgenerator.ru