Несколько советов по улучшению конверсии

Разница между успехом и поражением чаще всего находится в деталях. Оптимизация и тестирования являются ключом к венцу славы компании и увеличению конверсионных показателей.

Примерами оптимизации показателей конверсии вполне могут стать А/В тесты или тот же авторитет сайта Amazon вместе с его лидерством на рынке ecommerce и огромнейшим потребительским опытом. Эти примеры наглядно показывают, как оптимизация конверсии может легко привести к увеличению прибыли и улучшению сервиса.

methods_currently_used

Конечно же, примеры примерами, но их недостаточно, если компания желает улучшить свои показатели. Необходимо создать непревзойденную стратегию и продумать все до мелочей.

Первым делом нужно проводить тесты, как можно чаще. Чем чаще они имеют место в багаже активности компании, тем больше у нее шансов на успех. Уже доказан тот факт, что чем выше показатели компании, тем чаще она проводит тесты на предмет выявления дыр в стратегии и наиболее эффективный ее частей, и наоборот – чем печальней финансовое состояние компании, тем реже она проводит тесты.

Структурный подход является также очень важным элементом, когда речь идет о разработке стратегии деятельности компании. Только три компании из десяти используют именно такой подход. Нужно наносить точные и смертельные удары по соответственному рынку, чтобы извлечь из него максимальную выгоду при минимуме потерь.

Не следует зацикливаться на одном методе тестирования. Следует использовать сразу несколько методов, дабы сравнить итоговые результаты каждого и иметь более полную картину, нежели при использовании одного метода. Каждый из методов предлагает свой механизм и, соответственно, результаты могут отличаться, как существенно, так и не очень, но все же мелочи не менее важны.

Источник: https://econsultancy.com