Несколько шагов успешного создания А/В тестов для руководителей

Главный вопрос в тестировании типа А/В состоит в том, что именно следует избрать – А или же В.

Не имеет значения, как долго длилась программа тестирования или как долго она находилась под надзором исполнителя, так как этот вопрос очень легко выбивает из колеи. Исполнитель и команда лидеров, з которой он или она контактирует, желают получить ответ. Веб-тестирование это, прежде всего, совокупность искусства и науки, поэтому даже нулевой результат может чему-то научить.

Если копаться в тестах с дня на день, то станет очень трудно определить, какой именно является лучшим, особенно учитывая особенности каждого теста. Но не нужно волноваться, ведь все, что необходимо это всего лишь один слайд PowerPoint. Он позволит трансформировать сырые данные таблицы Excel в визуальную их разновидность коммуникации для исполнительного доклада теста. Если удастся сделать это верно, то каждый исполнитель сможет уверенно ответить на вопрос о том, кто выиграл – А или В.

Один такой слайд равен 1 000 ячеек Excel. Нужно убедиться, что каждая из картинок полной мерой соответствует исходнику и изменена только их структура в рамках варианта. Следует выделить именно эту измененную структуру, к примеру, путем затемнения всех остальных фоновых элементов слайда. Потом следует предложить формулу, которая наглядно показывает некую борьбу между вариантами.

1_screenshots

Необходимо сделать такое тестирование предельно понятным, так как именно визуально человек воспринимает почти 90% всей получаемой информации извне.

Источник: http://www.monetate.com