Несколько путей убедиться, что инфографика стоит свеч

Инфографические посты намного интересней, нежели традиционные посты в социальных сетях. Именно инфографика имеет потенциал распространить информацию между 15 миллионами людей. Особенно она популярна в Twitter.

the-state-of-infographics_50eb07335366e_w540

Но вместе с ростом потребностей, растет также и цена инфографики и уже сегодня никого не удивляет, если одна инфографика стоит несколько тысяч долларов. Но так как она способна увеличить количество просмотров страницы на 700%, то несколько нулей в ее цене вполне терпимы. Но следует убедиться в том, что количество потраченных денег на инфографику соответствует ее эффективности.

Такие места как Elance.com и Freelancer.com просто кишат графическими дизайнерами, которые не прочь создать инфографику за определенную сумму. Но работать с неизвестным лицом довольно рискованно и возможность получить желаемый результат довольно низка. Такие компании как Lemonly, ColumnFiveMedia и Designbysoap относятся к ведущим компаниям инфографического дизайна 2013 года, и они располагают эффективными командами дизайнером, которые способны не только создать качественную инфографику, но и дать несколько советов.

В бизнесе инфографика составляет 13% визуального общения с клиентом. Сфера технологий и социальные медиа также кишат инфографикой, которая составляет 10% и 9% всей массы информации, соответственно.

Неплохой способ убедится в том, что инфографика стоила денег, это количество тех людей, которые поделились ею.

Источник: http://contently.com