Несколько особенностей аналитики Google для маркетологов

Неотъемлемой частью деятельности каждого маркетолога является собирание данных и их анализ. Впрочем, многие останавливаются на данных, которые проще всего достать.

Google-аналитика везде, но не все маркетологи оборачивают ее преимуществом. Следует копнуть чуть глубже, и она откроет невероятные возможности повышения конверсии, доходов и оптимизации веб-сайта.

Нельзя оптимизировать без наличия необходимых данных, а оптимизация наугад обречена на провал. 40% маркетологов предпочитают свои инстинкты, нежели данные и это их ошибка. Оптимизировать можно фактически каждый элемент сайта и каждый его элемент представляет собой немалую важность.

Каждый маркетолог мечтает о том, чтобы веб-сайт, которым он занимается, получил заоблачное количество просмотров. Но знание о том, сколько была просмотрена страница, не поможет предпринять эффективные меры для улучшения данных. Именно анализ действий пользователей поможет увеличить конверсию и доходность сайта.

Подсчет ROI также критически важен, ведь необходимо знать насколько эффективной оказалась примененная маркетинговая стратегия. Только одна треть маркетологов измеряют ROI.

Следует отслеживать пути конверсии, и понимать, какие шаги предшествовали обращению простого пользователя в потребителя.

Также следует анализировать эффективность исходных источников, которые предлагают контент. К примеру, маркетолог использует Facebook для начального распространения контента и увеличения конверсии, есть пути отследить как именно распространился тот или иной контент и какой процент отводится этой социальной сети.

Источник: http://60secondmarketer.com