Несколько ключевых факторов при покупке

Анализ рынка интернет-торговли 2013 года позволил вынести некоторые интересные сведенья. К примеру, порядка 30 миллионов россиян на территории России совершают большую часть своих покупок именно в Интернете. Понимание пропорций между качеством и ценой являются почти всегда решающим фактором в принятии окончательного решения насчет покупки. Но часто и иные факторы оказывают на это свое влияние.

Телекоммуникационная фирма BritishTelecom вместе с известным изданием RetailWeek провели исследование факторов, которые движут потребителями при принятии решений насчет покупок. Результаты такого исследования актуальны для многих стран, так как Интернет фактически неизменно влияет на жизни граждан любых стран.

К пятью наиболее влиятельным факторам эксперты отнесли:

  • Цену. О важности доступной цены заявили почти 71% британских респондентов. Это объясняет очень жесткую конкуренцию между торговлей реальных магазинов и торговлей интернет-магазинов. Цены этих двух оппонентов рознятся между собой, так как интернет-торговля требует меньше затрат, нежели первая.
  • Возможность легко найти искомый товар стала главным фактором для почти 65% респондентов
  • Легкость оформления заказа 64% респондентов назвали еще одним немаловажным фактором
  • Несколько вариантов доставки довольно важный фактор для 45% потребителей
  • Простота возврата товара по каким-либо причинам стала третьим определяющим фактором в решении потребителя.

factors

Источник: http://www.veinteractive.com