Некоторые из статистик цифрового мира

Мобильная оплата достигнет 142 миллиардов долларов к 2019 году, поэтому стоит логичный вопрос, который касается того, какая именно компания будет доминировать.

Примерно 36% мобильных пользователей уже оплачивали те или иные услуги/товары при помощи своих мобильных устройств ранее. Данный показатель вдвое выше показателя 2012 года. Примерно трое из пяти опрошенных мобильных пользователей расположены к оплате при помощи своих устройств, а это примерно 56%.

24% считают такой способ оплаты не столь надежным, как наличные, кредитки или расчетные банковские карточки. 30% заявили, что именно проблемы безопасности мобильных транзакций является единственным препятствием на пути использования мобильного способа оплаты. Примерно 53% молодых людей, родившихся в период с 1980 года по 2000 год уже пользовались мобильными устройствами при интернет-покупках.

Оказывается, что те компании, которые сумели существенно увеличить свои продажи, тестируют эффективность своей деятельности примерно 6,45 раз  течение месяца. Что же касается тех, которые ощутили падение продаж, то они проводят тесты гораздо реже – 2,42 раз в течение месяца. 57% компаний заявили о нехватке ресурсов для достижения приличной конверсии.

barriers

Среднестатистический покупатель посещает сайт ритейлера примерно 9,5 раз перед тем, как окончательно определится с покупкой. 3 года назад этот показатель был в четыре раза меньше. Также в течение последних 4 лет увеличилось количество каналов перед окончательным превращением пользователя в потребителя – с 1,25 до 3,25.

blog.marketing.rakuten.co.uk_wp_content_uploads_2014_11_Rakuten_Attribution_Measuring_The_Modern_Shopper.pdf

Источник: https://econsultancy.com