Насколько просто отменить email-подписку на телефоне?

В зависимости от избранной статистики, на мобильные телефоны припадает от 40% до 70% открытий. Из этого следует тот факт, что мобильные устройства являются очень важным элементом в процессе адаптации маркетинговых стратегий и маркетологи не могут не адаптировать свои уловки к мобильным пользователям.

Областью оптимизации, о которой идет речь, является процесс отписки потребителей. Причин этому много, поэтому следует рассматривать бренды по отдельности, чтобы понять конкретные.

Факт остается фактом, если пользователю трудно отказаться от подписки, он попросту отмечает получаемые сообщения от соответственного бренда, как спам. Когда человек автоматически бросает сообщения email-рассылки бренда в папку «спам», то они ни за что на свете не будут им прочтены. В 77% этому причина репутация отправителя. В 6% случаев этому причина сам неинтересный контент. В 17% — репутация ссылки.

Email_blocking

Следует делать процесс отписки легким, чтобы окончательно не настраивать потребителя против бренда. Если он решил отказаться, то желательно уважать его выбор, а не выводить из себя.

Процесс отписки должен состоять максимум из нескольких простых шагов. В идеале – из одного. После прохождения всех шагов не следует просить у пользователя какие-то данные регистрации. Чем больше шагов, тем хуже, так как это даже может навредить репутации бренда. Необходимо напоминать клиенту, как он подписался на получение email-рассылки и где именно, чтобы он не принял вас за спаммера.

Следует размещать опцию «отписаться от рассылки» на видном месте. Не следует заставлять клиента искать несколько часов то, чего он хочет. Также очень важно подтверждать успешное завершение процесса отказа от подписки, чтобы клиент был полностью уверен в том, что он больше не будет получать нежелательные сообщения.

Источник: https://econsultancy.com