Насколько часто, что и как следует измерять при анализе блогов

Занятие блогом часто превращается в собственное пророчество, которое не факт, что сбудется. Часто очень трудно предугадать насколько эффективным станет та или иная статья. Неплохим вариантом является постановка простого вопроса себе о том, будет ли статья эффективной или нет. Интуиция многое решает в этом деле и за ней следует идти.

Также полезно знать, что именно следует анализировать, как и насколько регулярно. Это следует делать для того, чтобы блог был эффективным. Не нужно забывать об анализе уже существующих блогов или собственных прошлых статей.

Прежде всего, следует измерять количество кликов, сделанных пользователями на блоге. Конечно же, следует сперва привлечь хоть какую-то аудиторию, чтобы было что измерять. Именно клики направляют маркетологов по верному пути. Кроме того, они позволяют узнать, кто именно делает их и откуда. Для измерения кликов замечательно подойдет HubSpot, что позволит также узнать, откуда их сделали. Благодаря этому появится возможность лучше адаптировать контент блога под его целевую аудиторию.

page-performance-tool

То, насколько часто пользователи делятся статьями, размещенными в блоге, в социальных сетях, также служит индикатором популярности контента. В основном пользователь делится интересной ему статьей из-за того, что это позволит ему выглядеть умнее, он попросту нашел ее нужной и из-за того, что она ему показалась нужной для других.

measure-inbound-links

Источник: http://blog.hubspot.com