Наибольший неиспользованный ведущий ресурс – входящие звонки

Каждый маркетолог ответственный за лиды, которые привлекают новых потребителей, что, в свою очередь, превращается в доход. В этом деле очень даже возможно, что далеко не все пересматривают входящие звонки в роли важного и ценного ресурса.

Ведь смартфоны это не только мини-компьютеры. Пользователи используют их также для осуществления бизнес-звонков. Целых 70% мобильных пользователей, находящихся в поиске, используют функцию click-to-call для быстрой связи. Также многие аналитики считают, что к 2018 году пользователи мобильного поиска будут генерировать более 73 миллиардов звонков. Уже сейчас входящие звонки предоставляют в десятки раз большую конверсию, нежели клики.

К несчастью, многие компании попросту не имеют стратегии по поводу входящих звонков.

Проведя исследования среди маркетологов, стало известно, что 60% респондентов и вовсе не понимают, какие именно из их стратегий предусматривают привлечение фактора входящих звонков. 68% не имеют возможности отследить пользу и использование такого фактора. 76% маркетологов желают получить от собственных маркетинговых кампаний, как можно больше входящих звонков.

Причина важности входящих звонков предельно проста – люди используют свои смартфоны, как оффлайн, так и онлайн. Те компании, которые побеспокоятся учесть особенности и того, и другого режима взаимодействия клиентов с брендами, сумеют гораздо легче добиться успеха, нежели другие.

Calls_are_the_new_Clicks_Infographic

Источник: http://blog.hubspot.com