Наиболее точная мобильная реклама

Мобильная реклама, основанная на месторасположении владельца мобильного устройства, помогает рекламистам улучшить таргетинг, повысить взаимодействие «клиент-компания» и генерировать лучший креатив, если данные, на которые они полагаются, достаточно точны.

Когда речь идет о точности местонахождения клиента, имеется в виду его передвижение в период между двумя рекламными запросами. Наиболее точным способом отслеживания дислокации потребителя является GPS в мобильных устройствах.

Гиперлокальные рекламные кампании в 2014 году сумели урвать себе 46% наиболее точной рекламы в Америке.

179726

Мобильные пользователи довольно позитивно относятся к такой точной рекламе, даже невзирая на то, что она использует данные по их местоположению. 51% мобильных пользователей Америки положительно относится к такой рекламе, а это на 15%, чем в 2012 году. Только 19% не согласились с такой мыслью, но их количество на 12% меньше, чем в том же 2012 году.

177428

Такая реклама очень эффективна, так как, по сути, она дает пользователю то, что он хочет и ему не нужно уже искать в Интернете желаемую информацию. Все зависит от того, где он находится, в зависимости от чего и будет подбираться соответственная реклама.

Эксперты говорят, что к 2018 году мировые расходы на маркетинг, с помощью локальной мобильной рекламы достигнут 14,3 миллиардов долларов, при том, что прошлогодний показатель 2013 года составил 1,6 миллиарда долларов.

Источник: http://www.emarketer.com