Модели связи с ритейлерами – то, что теперь покупатели хотят определять самостоятельно

Теперь доступны результаты исследования от Oracle «Новые точки роста в розничной торговле». Его задача – раскрыть новые тенденции в розничной торговле, которые зависят от быстрого изменения поведения современных потребителей, которые хотят влиять на взаимодействие с ритейлерами и выбирать их модели.

В исследовании взяли участие российские респонденты. В итоге они сообщили, что им важно получать информацию о продуктах и процессах ритейлеров, индивидуальный подход. Из полученной информации можно сделать вывод, что компаниям розничной торговли лучше свои инвестиции в стратегии и технологии пересмотреть. В качестве приоритетного лучше выбрать направление на реализацию собственного бизнеса по модели commerce anywhere. Это означает «всесторонняя торговля» и такой подход явно завоюет российских потребителей, а также даст долгосрочное преимущество перед конкурентами.

Из опрощенных российских потребителей 62% говорят, что наличие товара для них важнее его стоимости. Также 20% заявили о том, что скорее всего готовы купить продукты у ритейлера, если он предоставит больше информации о доступности своих товаров. Для компаний это – причина интегрирования спроса, содействия реализации, планирования продаж.

Если подытожить исследование, оно дало понять важность для покупателей информации о товарном ассортименте. Также было прослежено положительное влияние возможности выбирать способ совершения покупки.

Источник: http://www.cnews.ru