Мобильная реклама в третьем квартале 2014 года

Android продолжает настигать iOS в плане доходности мобильной рекламы. Количество показов на первой платформу уже вдвое превышает количество показов на второй. Уже раньше в этом году была замечена такая тенденция, и вот третий квартал 2014 года показал то, что Android получил 57,64% показов мобильной рекламы, а iOS всего 30,2%. Что же касается монетизации, то на компанию Apple приходится 51% доходов, что на 2% ниже, чем во втором квартале. У компании Google этот показатель вырос на 3% и достиг 42% по сравнению с прошлым кварталом.

sma_q3_2014_3

Видео-реклама также спокойно набирает обороты. В Америке уже каждая десятая показанная реклама является видео. Более того, эффективная стоимость на тысячу просмотров (eCPM) у видео в 8 раз выше, чем может предложить реклама на баннерах и в 2 раза выше, чем может предложить реклама rich-media. Таким образом, вполне понятно, что мобильная видео-реклама является наиболее эффективным видом рекламы.

sma_q3_2014_6

sma_q3_2014_8

В 2014 году частота показа мобильной рекламы выросла в 3,5 раза, что касается также и видео. Эта рекламная отрасль пока что наиболее быстрорастущая. В России 7% всей рекламы составляет именно видео, а во Франции каждая третья реклама является видео-рекламой.

Наиболее популярными являются видео, продолжительность которых не превышает 20 секунд. Процент полного просмотра видео-рекламы, которая касается шоппинга, фитнеса и здоровья составляет почти 90%. Наиболее часто такой вид рекламы используется в социальных сетях, так как именно в них сосредоточена главная потребительская аудитория.

Источник: http://operamediaworks.com