Мобильная реклама и продвижение брендов

Конференция, посвященная сетевым технологиям и особенности в 2014, лидеры мобильной индустрии поведали о сложившейся ситуации на рынке, а также о возможностях смартфонов как потенциальных площадок для рекламы.

Михаил Шкляев, заместитель генерального директора компании AdWatch Isobar официально mobile-рынок оценивает примерно в 1,8 миллиардов рублей. Что касается неосознанных или неэффективных расходов, они составляют еще 2-6 миллиардов. У рынка этого есть потенциал, имеющий стоимость 5-10 миллиардов.

И хотя общие цифры весьма оптимистичны, рекламодатели особо не спешат вкладывать в мобильную рекламу больше половины. Установлен факт, что лучшие 120 рекламодателей до этого времени существуют и без мобильных сайтов, видимый размер имеет размер всего 2%. Как максимум мобильный сегмент оценивают в 50 миллионов долларов, когда рынок имеет общий размер 2,6 миллиардов долларов. Мобильный сегмент оценивают со стороны осознанного спроса от рекламодателей. Но на практике рекламы, которую доставляют мобильным пользователям куда больше.

116416_2

Огромную долю сегмента занимает мобильный поиск через Гугл иЯндекс, плюс поиск в социальных сетях. Яндексом из смартфонов пользуется 14% от всех пользователей, а в Гугл – почти 30%. Планшеты во втором случае составляют 12,2%.

116416_3

Исходя из всего, mobile бренду может предложить персональные сервисы, рекламу гиперлокального уровня, дополнительную видео-рекламу, покупку аудиторий сразу по сегментам данных, которые они отыскивают в социальных сетях, также возможность кражи аудиторий у других конкурентов и много чего еще.

Источник: http://www.adindex.ru