Международная доставка для 40% интернет-покупателей

Оказалось, что более трети потребителей интернет-магазинов практикуют заказ товаров у ритейлеров, которые находятся за пределами их страны. Речь идет о зарубежных интернет-магазинах, преимущественное количество которых сосредоточено в Германии, Великобритании и Соединенных Штатах Америки.

Наиболее активными кросс-бординговыми интернет-потребителями являются жители Австралии, количество которых составляет 63% от общего количества интернет-потребителей этой страны. Вслед за Австралией лидирует Россия с количеством таких потребителей в 54%. Что же касается Азии, то в Китае и Южной Корее сосредоточены наиболее патриотические потребители, так как 21% считает, что необходимо поддерживать отечественного производителя, то есть закупаться в магазинах собственной страны. В Индии и Японии также есть существенный процент таких патриотов, составляющий 15%.

Две трети респондентов заявили, что в зарубежных интернет-магазинах их привлекают более дипломатичные цены. Другие 46% уверены в полной безопасности зарубежного интернет-шоппинга. Еще треть респондентов не очень уверены в безопасности данных интернет-ресурсов. Также оказалось, что главным фактором, который тормозит распространение популярности зарубежных интернет-магазинов в мире является дорогостоящая доставка, о чем поведали 68% респондентов. 58% заявили, что проблемой являются дополнительные платежи и еще 42% выделили длительную доставку.

Две трети американцев уже совершали зарубежные интернет-покупки или намериваются их совершить. В России число таких интернет-потребителей составляет 54%, но только 35% из них собираются покупать что-либо в американских интернет-магазинах.

Что же касается возможности удаленно следить за текущим местоположением посылки, которая в пути, то такая возможность важна для 41% жителей Бразилии, 40% жителей Америки и 39% жителей Японии.

Источник: http://oborot.ru