Механизмы продвижения алкоголя и табака в России

Известно, что табак и алкоголь в России, точнее торговля этой продукцией, строго ограничена в своих возможностях законодательством страны, и как облегчить ее продвижение посоветовало агентство Citymetria.

В последние годы именно эти два вида товаров столкнулись с жесткими ограничениями со стороны властей. Особенно пострадала табачная продукция, выкладка, на витрину которой и вовсе была запрещена.

Есть несколько способов продвинуть алкогольный и табачный бренд. Первым способом является продвижение в HoReCa, но это касается только алкогольной продукции. Такие каналы способны предоставить возрастной фильтр, определение доходов и увлечений потребителей и предоставление полноценной и полной ситуации по потреблению алкогольных товаров. Для продвижения такой продукции важно делать различные акции, целые тематические вечеринки, а также создание собственных учреждений для подготовки барменов, официантов и прочего персонала, который напрямую связан с алкогольной продукцией.

Alko_1

Вторым важным способом продвижение является продвижение непосредственно в точках продаж. Речь идет о различной рекламе в торговых точках, так как именно в них происходит две трети покупок со стороны потребителей.

Alko_2

Следующим важным способом является создание интегрированных кампаний. Речь идет о совместной деятельности нескольких компаний для достижения желаемого результата.

Также важно создать личную страницу бренда в Интернете, а также в социальных сетях, ведь необходимо учитывать быструю интеграцию Интернета с жизнями населения, которое составляет массу потенциальных потребителей.

Alc

Источник: http://www.cossa.ru