Medialets: эффективность мобильной рекламы

В условиях, когда Facebook и Twitter регулярно бьют рекорды по параметрам доходов от мобильной рекламы, эффективность маленьких мобильных баннеров представляется весьма сомнительной. Мобильная платформа Medialets провела исследования, и оказалось, что многие их просто недооценивают. В некоторых случаях они даже превосходят ожидания.

medialetsmobilectr-667x375

Medialets была разработана собственная эффективная замена куки, которая поможет отслеживать все действия пользователей в отрезке времени от начала показа рекламы до конверсии. Так исследование первого полугодия 2014 года доказало, что мобильная реклама дает клики (считать их ошибочными неверно). Также получается и конверсия. Глава компании утверждает, что мобильная реклама, несмотря на весь скептицизм, реально работает. Этому способствует и многозадачность современных телефонов. Люди на них делают почти все то же самое, что на обычных десктопах, включая заполнение многостраничных форм.

Так, данные Medialets говорят, что количество кликов по рекламе хоть и не особенно велико – около 1%, эта цифра все равно выше, чем на десктопах. Кроме этого, компания предоставила и другие интересные данные.

Замечено, что реклама в мобильном веб менее популярна, чем в мобильных приложениях, так как дает 0,58% отклика. Развлечения и путешествия куда лучше рекламируются. Замечено также, что пользователи не очень любят видео-рекламу, поэтому и практически не досматривают ее до конца. Не больше двух третей просматривают 80% аудитории. Только треть просматривает видео до конца, поэтому основной призыв к пользователю стоит размещать в начале ролика.

Источник: http://apptractor.ru