Маркетологи соцмедиа теряют доверие?

Многие маркетологи даже не считают анализ данных взаимодействия клиентов с брендом, чем-то существенным.

В этом году, примерно 9 компаний Америки из 10, насчитывающих хотя бы 100 единиц персонала, будут использовать социальные медиа в своих маркетинговых целях. Профессионалы, которые используют соцмедиа, точнее 88% из них, верят в силу этого инструмента. 4% отрицают важность анализа информации взаимодействия клиента с компанией в социальных медиа. 11% нерешительно отрицают. 38% уверенно соглашаются и 48% согласились не очень уверенно.

181746

Некоторым маркетологам не хватает адаптивности в использовании данного инструмента. Только 30% ответили, что стратегия была полностью или в большей мере адаптирована. Помимо, или из-за презрения к информации, две трети маркетологов ответили, что оценка эффективности социальных медиа представляет собой некую проблему для них. Это утверждение наиболее часто встречалось среди респондентов. Разработка стратегии и понимание того, что именно делать с социальной информацией, является второй и третьей проблемой, которая тормозит маркетологов во всем мире.

181747

Сложно сказать, насколько хорошо чувствуют себя маркетологи сферы социальных медиа по поводу данного вопроса. Согласно исследованию, 84% респондентов ответили, что по их мнению социальный маркетинг мог улучшить отношения бренда с существующими клиентами и столько же ответили, что он помог им взаимодействовать с влиянием, которое оказывает привлечение к маркетинговым стратегиям фактор социальных медиа и фактор анализа полученной от них информации.

Источник: http://www.emarketer.com