Маркетинговые бюджеты

Данная статистика базирована на данных, полученных от маркетологов более чем 600 компаний и агентств.

В 2013 году общий маркетинговый бюджет планировали увеличить 54% компании. В 2014 году их количество возросло до 60%. Что касается интернет-маркетинга и традиционного маркетинга, то количество компаний, которые планируют увеличить бюджет осталось неизменным – 71% и 20% соответственно.

Что касается В2В-маркетологов и В2С-маркетологов, то в 2014 году они планируют увеличить маркетинговые бюджеты, точнее – 66% и 77% из них соответственно.

Если говорить о более конкретных цифрах, то в 2014 году 74% маркетологов планируют увеличить бюджеты на контент-маркетинг. На SEO 4% планируют снизить расходы, а 63% — увеличить. На мобильный маркетинг снизят расходы 2% маркетологов, а 63% повысят расходы на него. На e-mail-маркетинг упадут и вырастут расходы на 3% и 62% соответственно. На соцмедиа – упадут и вырастут на 3% и 61% соответственно. На генерацию лидов – 4% и 60%. На видео-контент – 5% и 53%.

Есть некий Топ-5 наиболее эффективных маркетинговых технологий для увеличения инвестиций. Речь идет конверсионных и оптимизационных инструментах (33%), о платформе e-mail (40%), о системе управления контентом (40%), аналитике (47%) и CRM (49%).

Наиболее существенными барьерами на пути инвестиций в интернет-маркетинг стал запрет на существование бюджета на любую маркетинговую активность (в 2013 году – 49%, в 2014 году – 51%), культура компании ( 2013 год – 34%, 2014 год – 39%) и недостаток персонала для осуществления большинства инвестиций (2013 год – 32%, 2014 год – 34%).

Marketing-Budgets-2014-Infographic-jpeg

Источник: https://econsultancy.com