Маркетинг и соцмедиа

Каждый маркетинговый канал обладает своими слабостями и сильными сторонами и это касается также социальных сетей. SMM является очень эффективным способом продвижения бренда и привлечения новой аудитории, но соцмедиа может нести и негативный характер, поэтому с ним следует обращаться предельно осторожно.

Интегрирование только с социальными медиа, не способно решить множество бизнес-задач и значительно повлиять на рост доходов. 50% крупных маркетинговых и СЕО компаний не считают социальные сети значимым фактором в ходе маркетинговой кампании.

Кроме того, действительно хороших профессиональных специалистов по работе социальными сетями крайне мало, так как нужным для этого знаниям нигде не обучают. Разве что на сомнительных дорогостоящих курсах, которые ничему толковому научить не могут. Всего пару лет назад совершенно нормальной казалась картина, когда в SMM приходили фактически школьники.

Из-за такой ситуации все данные, содержащиеся во многих докладах по поводу эффективности действия маркетинга в социальных сетях, можно поставить под вопрос. Те же топ-менеджеры  довольно редко способны трезво оценить необходимость общения с живой аудиторией, которой собственно и являются потенциальные потребители в социальных сетях.

На соцсети приходится 1,14% всего e-commerce-трафика, а это очень и очень мало. Эффективность соцмедиа порой оценить очень трудно, но оно может подарить невероятные результаты благодаря вирусным кампаниям и сарафанному маркетингу. К примеру, тот же IceBucketChallenge, который принес невероятное количество пожертвований, и который с головокружительной скоростью разнесся Интернетом.

Good-and-Bad-of-Social-Media-by-OutMarket

Источник: http://lpgenerator.ru