Любимая всеми социальная сеть «В контакте» завоевала больше аудитории, чем федеральные каналы телевиденья

Цифры говорят сами за себя. «В контакте» на данный момент превосходит по популярности иные интернет-проекты, включая, кто б мог подумать, «Яндекс». Среди молодой аудитории в диапазоне от 12 до 34 лет социальная сеть популярнее всех федеральных каналов. Данные обнародовала компания «TNS Россия». Она провел исследование, в ходе которого вычислялось общее количество уникальных пользователей интернет ресурсов, которые имеют российское происхождение и посещаются как минимум раз в день с любых устройств, имеющих доступ к интернету. Полученное число сравнивали с аудиториями федеральных каналов на территории Москвы.

Исследование показало, что всеми любимую социальную сеть ежедневно посещает более двух миллионов человек. Посещение сайтов «Яндекса» меньше на 80 тысяч пользователей. У Google – 1,73 миллиона аудитории, у ресурса Mail.ru – 1,38 миллионов. Рассмотрим итоги по федеральным телеканалам. «Первый канал» каждый день смотрит 1,06 миллионов, СТС – точно столько же, ТНТ немного популярнее – 1, 5 миллионов человек. Охват «Россия 1» и «НТВ» многим меньше – 0,82 миллиона и 0,74 соответственно.

36478511_pic

Итак, по цифрам четко видно, что практически каждый из упомянутых выше крупных сервисов превосходит по молодой категории любой из числа федеральных телеканалов. Пользователи мобильных устройств позволяют нам увидеть просто фантастический рост не только количества аудитории, но и увеличение времени, которое та самая аудитория тратит на проведения в онлайне.

Источник: http://www.vedomosti.ru