Лучший в мире чек-аут

Есть несколько правил, соблюдение которых способно сделать чек-аут отличным. Первым правилом является скорость. Речь идет о длительности паузы, которая следует после нажатия кнопки «купить/подтвердить». Чем короче она, тем лучше, так как такие задержки вполне способны уменьшить доверия клиента к целому процессу оплаты и покупки.

Конечно же, призывать клиентов зарегистрироваться на сайте – отлично, но не следует их принуждать к этому, так как это не стоит утраты потенциальных продаж. Принужденная регистрация является барьером для конверсии.

ebuyer_checkout-blog-full

Чем понятней информация, которую предлагает бренд, тем лучше для него же. Такой фактор также имеет влияние на процесс чек-аута, но положительное или отрицательное оно, это уже зависит от самого бренда.

Следует делать форму заполнения предельно простой и без лишних элементов. Потребителей нервирует длительные и изощренно завернутые формы и это легко может отбить у них желание совершить покупку до конца. Если же они ввели что-то неверно, то понятность и четкость сообщений о соответственной ошибке также очень важно.

Над главными формами процесса покупку следует визуально показывать весь путь, который клиент должен пройти от начала до конца, чтобы совершить покупку. Он должен знать, на каком он этапе и что еще ему надо будет сделать. Индикаторы процесса должны присутствовать.

Нужно напоминать пользователю об общей сумме их корзины, чтобы не принуждать их выходить из чек-аута и проверять количество денег, которое они решили потратить на тот или иной продукт.

В чек-ауте следует избегать любых ссылок. Нужно, чтобы клиент был максимально сосредоточен на процессе покупки и если он выбрал чек-аут, значить он готов купить.

Источник: https://econsultancy.com