Лучшее о маркетинге в Facebook

Специалисты Buffer рассмотрели семь вариантов маркетинговых ходов для постов на Facebook. Они пять исследования проверили работу каждого по отдельности.

Первый вариант – избегать постов в своеобразный час-пик. Это нужно для того, чтобы ваш пост не затерялся среди тысяч других в новостях пользователей. Пиковое время – между 8 часами утром и 6 часами вечером. В это время публикуется основная масса постов. На практике применение данной стратегии показало не особенно значительные изменения.

1

Второй вариант – делать посты намного чаще. То есть, не менее 6 раз каждый день. Этот вариант основывается на принципе «чем больше постов, тем больше вовлеченности и прочего». Но на практике этот метод оправдывает себя не лучшим образом.

Третий вариант, противоположный предыдущему, — публикации не чаще раза в день. Этот совет порекомендовал специалист. Он читает, что для успешной брендовой страницы вполне хватает 5-10 постов в течение недели. Но и этот метод результатами не поразил.

Четвертый совет – задание вопросов вовлечет подписчиков больше. Известно, что посты с обсуждениями – самые популярные в этой сети. Иными словами, если ваши посты спровоцируют большой охват, так как вопросы вовлекают в беседу. Но, не смотря на ожидания, исследование раскрыло всю бессмысленность идеи.

2 (1)

Пятый вариант – размещение ссылок и только ссылок. Посты с ссылками обладают приоритетом, так как у них выше ранжировка, чем у обычных фото с ссылками в заглавии. Но работает метод хорошо. Он принесет вам много пользователей, увеличит количество кликов.

5

Источник: http://www.likeni.ru/analytics