Лояльная экономика

Статистические данные не всегда врут и в таком случае они способны открыть совершенно новые пути для дальнейшего развития.

Компания Bain & Company сумела выяснить суть связи между числом промоутеров фирмы и ее уровнем доходов. Результаты ее исследования показали, что необходимо увеличивать число промоутеров в первую очередь, а уже потом размышлять, как улучшить сервис, качество продукции и способности удовлетворить своего потребителя. Все последние перечисленные факторы крайне важны также и являются неотъемлемой частью пакета, который способен поднять прибыльность той или иной компании, но главным аргументом в этом деле является количество промоутеров. Для достижения огромной прибыли их количество нужно повышать в соответствии с уровнем охвата рынка. Именно промоутеры являются ходячими генераторами экономических выгод для бизнеса, а все остальное это не более чем средства для достижения поставленных целей.

Именно лояльность клиентов играет немаловажную роль в успешности бизнеса разных сфер. Есть немалое количество компаний, которые сумели организовать достаточное количество промоутеров, что всего за год помогло поднять уровни прибыли более чем на 10%. Таким образом, можно утверждать, что именно лояльность клиентов является важной частью распространения хороших слухов о той или иной компании, и не следует пренебрегать таким фактором ни в коем случае.

1412422_original

От количества промоутеров напрямую зависит уровень прибыли и это доказано опытом на пару с аналитическими данными экспертов.

Источник: http://eduardk.livejournal.com