Купоны работают до сих пор

Линдсей Колович рассказала о том, почему она предпочитает именно заведения, которые предлагают разные акции, что подразумевают выдачу специальных купонов постоянным или частым клиентам.

Купоны на скидку, в целом, могут даже не предусматривать сбережения средств покупателя, но сам факт скидки привлекает не только прошлых клиентов, но и новых. Кроме того, такие купоны позволяют продвигать определенный бренд, если имеется упоминание о нем.

Саму Линдсей купоны заставляют чувствовать себе лучше в плане ощущения лояльности со стороны определенного заведения. Она любит использовать купоны с 20-ти процентной скидкой или купоны, которые позволяют использовать так называемые «дополнительные баксы», когда на покупку не хватает денег. Таким образом, она чувствует себя уверенней, даже если такие акции не сохраняют ее денежных средств.

В целом Линдсей Колович представляет основную массу потребителей, которая чувствует себя примерно так же и так же реагирует на купоны различных заведений. Это может быть фитнес-клуб, та же аптека, магазин одежды или супермаркет, это неважно, главное, что купоны действуют и привлекают потребителей.

Также популярными стали интернет-купоны. Их использование увеличилось на 13% и этот рост наблюдался, начиная с 2013 года.

Стало известно, что именно мужской пол наиболее часто использует купоны. Его процент составил 53%, а процент женского пола – 47%.

Купоны являются довольно эффективным маркетинговым ходом, и они определенно действуют на большую часть потребителей в позитивном смысле для брендов.

value-of-coupons-in-digital-marketing-infographic

Источник: http://blog.hubspot.com