Критерии качественной ссылки

Каждый оптимизатор время от времени задается вопросом «Каковы критерии качественной ссылки?» Вроде бы «Яндекс» и «Google» уже давно определили для себя и всех остальных, что же это такое. Однако не все согласны с мнением этих авторитетных поисковых систем. О нюансах качественной ссылки высказались специалисты в области продвижения интернет-сайтов.

Владимир Офицеров, Google:

Наши критерии просты. Любая ссылка, которую бескорыстно поставил реальный человек – качественная ссылка.

Алексей Терехов, автор интернет-блога:

Качественная ссылка размещается на посещаемом ресурсе сходной тематики, на видном месте с рекомендацией, вызывающей у посетителя желание пройти по ней.

Александр Кулик, PrimeAdv:

Качественная ссылка – та, по которой переходят. Она должна находиться на тематической странице с контентом, схожим по содержанию. Ссылка не должна находиться в малозаметном месте.

Дмитрий Шахов, Remarka.info:

У по-настоящему качественной ссылки должен быть живой траффик, авторитетный и незаспамленный донор, она должна быть видима на странице и быть рекомендованной к переходу.

Юрий Титков, «Ольшанский и партнеры»:

Сейчас говорить об одной конкретной ссылке бессмысленно, но если оперировать критериями отбора ресурса для размещения ссылки, то единственным важным критерием является релевантность ресурса и самой страницы со ссылкой.

Денис Савельев, Texterra:

Очень скоро всё придет к тому, что главным критерием качественной ссылки станет ее естественность. То есть качественной будет считаться та ссылка, которую добровольно поставил живой пользователь из благих побуждений.

Источник: shopolog.ru