Контент-маркетинг и его влияние на покупку

Для того чтобы понять как различные виды контента влияют на потребителей, SaaS-service inPowered совместно с Nielsen Holdings провели исследование. Перед тем как определить результаты, примерно 900 жителей Америки прошли соответственный социальный опрос в онлайн-виде. Опираясь на итоги опроса каждого респондента, был сформирован список целевой аудитории для определенных товаров.

Получились следующие пункты списка: автостраховка, HDTVтелевизор, автомобиль, сушилка для одежды, смартфон, видеоигра, автомобильное кресло для детей, электрическая зубная щетка и цифровой фотоаппарат. Представителю каждой группы предлагалось 3 разных вида контента о товаре, который их интересует. Речь идет о обзорах и статьях экспертов о товаре, отзывах покупателей насчет товара и контенте от самого производителя. Потом им задавали ряд вопросов о том, какое влияние на них оказала каждая из разновидностей контента.

Частота использования различных источников информации в процессе принятия решения о покупке

image03_

Также стало понятно, что именно отзывы других покупателей, интернет-реклама и контент из соцмедиа есть наиболее распространенными источниками информации о том или ином продукте для потребителей. Почти половина респондентов при выборе товара руководствуется советами своих знакомых, обзорами от производителя и специалистов.

В 6% случаев на заинтересованность в покупке влияют отзывы других покупателей, в 8% — контент от производителя и в 11% — обзоры специалистов.

Если же покупатель достаточно осведомлен о товаре, то отзывы других покупателей все решают в 10% случаев, контент производителя – в 8% и обзоры от специалистов – в 12%.

image01_

В целом было определено, что именно контент от производителя и гостевые посты положительно влияют на потребителя и располагают его к совершению покупки.

Источник: http://lpgenerator.ru