Контент – главный козырь маркетинга

Вместе с тем, как эффективность контент-маркетинга растет, все больше и больше компаний расположены к созданию уникального контента, который способен привлечь множество потребителей к их веб-сайтам.

Маркетинговые команды, которые генерируют позитивное ROI гораздо больше ценят контент-маркетинг, нежели те, которые являются низко продуктивными командами, ставящими перед собой цель быть найденными. Тремя главными элементами успешного маркетинга являются блоги, органический поиск и сам контент.

Интересный контент является главной причиной тому, что потребители обращают внимание на бренды в социальных сетях, но по правде говоря, только один из пяти читателей дойдет дальше заголовка, чтобы полностью прочитать текст.

Уже 86% В2С маркетологов практикуют контент-маркетинг, используя 12 различных тактик. 59% маркетологов попросту не верят в то, что их команды имеют все необходимое для создания качественного контента.

Сам контент-маркетинг стоит на 62% меньше, чем традиционный маркетинг, но 52% маркетологов унывают, когда видят множество способов добиться успеха.

68% маркетологов планируют добиться роста посредством блогов, но только 43% из них имеют мобильную оптимизацию.

54% маркетологов выбирают Facebook для контент-маркетинга, когда требуются избрать только один канал, но только 43% верят в его эффективность.

92% маркетологов считают социальные медиа важными в своей работе, но только 1 из 3 маркетологов верит, что он способен измерить ROI социальной активности.

onespotscience

Источник: http://blog.hubspot.com