Кому доверяют интернет-покупатели?

Группа компаний «Скобеев и партнёры» и некоммерческое объединение «Поисковая аналитика»  провели   опрос, согласно которому  меньше 30% покупателей доверяют информации, предоставляемой интернет-магазинами. Еще меньше доверия вызывают менеджеры по продажам – на их долю выпадает 21%. Зато отзывы в соцсетях довольно весомы – примерно 41% пользователей будут опираться на них при выборе товара.  Ощутимое влияние также имеют специализированные сайты с отзывами – 50% опрошенных  обращают внимание на информацию этих ресурсов.

516

От мнения друзей зависит 81,5% опрошенных, также неплохие показатели у известных форумов (55,4%), следом  идут узкоспециализированные издания (54,3%)

Значительная часть респондентов (82,8%) сообщила о том, что покупают товар только после изучения  отзывов других пользователей, при этом 78,9% могут изменить свои планы на покупку после прочтения.

423

66,4%  опрошенных при выборе товара часто руководствуются чужим мнением, и 25% готовы к спонтанному приобретению только из-за положительных отзывов.

74,3%  покупателей изучают все отзывы, только негативной информацией сознательно интересуется всего лишь  16.5% людей.

192

Основательней всего к покупке готовятся те, кто собирается приобрести  фотоаппарат или смартфон – 89.5% опрошенных  предварительно изучают отзывы о товаре.  Также заботливы покупатели крупной бытовой техники —  отзывами интересуется 85,7% людей,  также поступает 83,5%  покупателей  оргтехники и компьютеров. И всего лишь 55.6% потребителей  будут читать что-либо, прежде чем купить музыку, фильм или игру.

При этом всего 5%  онлайн-покупателей  публикует отзыв на каждую покупку, но время от времени этим занимается примерно половина опрошенных.

338

Основными  причинами для  написания отзыва называли:

20%  радость от покупки

19.9% благодарность за хороший сервис

18.2% чтобы опротестовать предыдущие отзывы.

18.4% ради предупреждения остальных о товаре ненадлежащего качества.

260

В исследовании, прошедшем с 15 июня по 15 августа текущего года, задействовали 554 человека, среди которых  42.3 % мужчин и 57.7 % женщин.

Источник: http://oborot.ru