Ключевые интернет-тренды в 2014 году

Данные на эту тему основаны на опросах более чем 2,5 тысяч маркетологов.

Так удалось получить ответ на вопрос, что можно считать самой отличной возможностью в 2014 году. Клиентский опыт составил 20% от всех полученных ответов, мобильность составила 18%. Немного меньше процентов есть от контент-маркетинга. Сразу четыре варианта набрали одинаковое количество – по 10%. Это многоканальное управление кампаниями, персонализация, социальная сфера, а также крупные данные. Меньше всех набрали данные о маркетинговой автоматизации (всего 4%) и видео контент (3%).

В мире контента B2B по данным опроса респондентов удалось определить лидирующие виды контента. На первом месте – Контент маркетинг с результатом 24%. На втором – пользовательский опыт, что составляет 15%. Третье место за Мультиканальным менеджментом компаний, популярность которого в B2B составляет 11%.

2014 год – год экспериментов и подвижности. 64% пользователей в этом году будут более смело экспериментировать с контентом. Это год консолидации. Множество маркетологов знают, на чем им следует делать акцент, и совершают все возможное, чтобы улучшить свой контент.

Маркетологи, которые смотрят в будущее, считают, что важно найти особый баланс данных. 39% склонны больше к творческой стороне, тогда как 25% должно быть предпочтительно отдано количественной стороне данных. Творческий экстрим и эксклюзивность весят намного больше, чем чистые количественные данные. Все 2 из 5 склонны больше к творческим, против четверти, кто предпочитает изучать данные и аналитическую сторону.

adobe_trends_2014_uk_ecly__1_-blog-full

Источник: https://econsultancy.com