Карта уровня продаж медиа-рекламы

Предоставление карты медийной рекламы это совершенно новый проект в рамках AdIndex. Было проанализировано инвентарное пространство пяти разных медиа-сфер. Речь идет о телевидении, как национальном, так и региональном, также о прессе, радио, внешней рекламе и сети Интернет. Данный проект поддержало множество известных в своей сфере компаний. Он также является вспомогательным фактором при выборе точек продаж фактически всех ключевых площадок.

Начиная с национального телевидения, первое место в этом рейтинге исследования получил Первый канал, который смог достичь 21%. Второе место за НТВ (15%), а третье, четвертое и пятое получили, соответственно, каналы ТНТ, Россия 1 и СТС.

Если говорить о центральной прессе, то наибольший вклад в рекламу сделало издательство Sanoma Independent Media , за которым осталось 14% дохода. Оно представляет публике такую прессу как Космополитан, Ведомости, Есквайр и Домашний очаг. Второе место получило издательство Интермедиа Груп, и его процент составил 11%. Оно занимается выпуском таких изданий как Счастливые родители, Maxim, Psychologies, Marie Claire, Elle. Третье место осталось за Комсомольской правдой – это почти 11%. Четвертое место – Conde Nast с 7%. Пятое место заняли Аргументы и Факты, которые смогли урвать 5%.

Что касается внешней рекламы, то наибольший доход она принесла в городе Москва – это 45%. Вслед за ней идет Санкт-Петербург с 14%. Потом Екатеринбург – 3,3%. Новосибирск – 2,6% и другие средние, большие и маленькие города, процентное соотношение которых не слишком большое и колеблется в диапазоне 1-2%.

Более точные данные можно просмотреть на подробной карте Media Sales Map 2014.

114498_Media_2014Посмотреть карту в онлайне

Источник: http://www.adindex.ru