Карта мобильной рекламы за 2014 год

Компания IAB Russia вместе с компанией Mobio предоставили карту российского рынка мобильной рекламы за 2014 год. Михаил Гетманов, который является руководителем группы первой компании, которая взяла на себя часть основных работ по созданию такой карты, заявил, что оно непременно поможет соответственным компаниям разъяснить некоторые непонятки в такой сфере и позволит намного лучше понять влияние мобильной рекламы на потребителя.

Мобильную рекламу начали применять в очень многих сферах бизнеса, который имеет свое место в Интернете. Таким образом, важным местом для размещения такой рекламы стали социальные сети, которые являются наиболее массовым и сгруппированным сосредоточием потребителей.

Карта была поделена на соответственные блоки компаний в зависимости от их деятельности. Карта была составлена из таких блоков как Mobile agencies, Ad networks, SSP/monetization, Social networks, DSP, Premium networks, Tracking, Analytics, Direct publishers, CPI networks, и App Stores. В первом блоке представлены компании, которые подают мобильную рекламу в качестве основной экспертизы. Во втором блоке представлены все платформы, на которых размещается рекламный контент. В третьем блоке предоставлены преимущественно иностранные игроки, которые предлагают монетизировать приложения на мобильных девайсов путем показа рекламы. В четвертом блоке предоставлены социальные сети. Пятый блок предоставил системы, которые массово покупают рекламу при помощи бирж RTB. В шестом блоке предоставлены премиум-сети, которые, не то в что в слепых, раскрыто показываются площадки с предоставленной рекламой. В седьмой блок вошли трекинговые системы. Восьмой блок представлен аналитическими приложениями. В девятом блоке образовались наибольшие площадки России, на которых можно размещать любую мобильную рекламу. Десятый и одиннадцатый блоки представлены рекламными сетями, которые продвигают приложения и магазинами приложений соответственно.

Mobile-Ads-Map-2014a

Источник: http://www.cossa.ru