Какой контент самый востребованный в соцсетях

В социальных сетях миллионы людей ежедневно пребывают в поисках огромнейшего количества информации. Информация о том, какая именно информация самая востребованная многим может быть интересной и даже полезной. Аналитиками BuzzSumo было изучено около 120 миллиона статей. Благодаря их стараниям удалось узнать, какой контент ищут в Pinterest, Twitter, LinkedIn и Facebook.

4-linkedin-shares-by-article-word-count

Так было выяснено, что в Facebook самыми популярными можно назвать тесты, а также тестовые посты. За прошедшие полгода пользователи активно искали и лайкали посты, которые содержат практические рекомендации. Из развлекательного контента популярны викторины, видео. Не терять популярности видеографики.

3-facebook-shares-by-video-length

Больше всего репостов получили как раз тесты (51968), а тестовыми постами пожелало поделиться 15,5 тысяч человек. В чем же заключается секрет их популярности? Все очень просто. Их творцы играют на самолюбии пользователей, тесты заостряют внимание на уникальности каждого. Репост результатов разных тестов является своеобразным напоминанием себе и друзьям о собственном существовании, об интересах и том, что важно.

Чтобы сделать популярный контент в том же Facebook, стоит учитывать и еще один нюанс – посты не должны быть длиннее 2500 слов. Это требование негласно диктует рост пользователей мобильных устройств, на которых не только неудобно читать длинные тексты. Со временем мы теряем способность надолго концентрироваться на вещах. И хотя это предполагает потребность в совсем коротких постах, ан деле все обстоит немного иначе. Больше всех репостов в Facebook набрали тексты, длиной в 2-2,5 тысячи слов. А это совсем не мало!

2-facebook-share-by-article-word-count

Источник: http://www.likeni.ru