Какое отношение имеют пользователи Рунета к сетевым отзывам?

Поисковики открыто ведут речь о том, что отзывы об услуге, компании или товаре как ничто иное влияют на уровень продвижения сайта. Появляется вопрос, который состоит в том, нужны ли эти отзывы людям, которые являются клиентами сайтов.

Все, кто хоть каким-то образом имеет отношение к SEO-сфере, знакомы с термином SERM, который означает накручивание отзывов. Не стоит им верить ни на едином сайте, ведь в лучшем случае можно наткнуться на несколько реальных отзывов от реально зарегистрированных на сайте людей среди нескольких сотен. Все же многие делают свой выбор, опираясь на эти отзывы, а ведь зачастую копирайтер который их пишет и SEO-специалист, который их закрепляет на сайте, не имели личного контакта с продуктом.

0_d6f0c_b4f78363_orig

Примерно 83% покупателей, прежде чем осуществить покупку, обращаются к уже оставленным отзывам и 79% из них отказывались после просмотра. Почти 26% опрошенных пользователей Интернета признались, что положительный отзыв о каком-либо продукте почти наверняка станет результатом его покупки. Почти 59% из опрошенных оставили минимум один реальный отзыв о купленном продукте от себя и почти 38% «реальных» покупателей писали отзывы, не имея представления о товаре.

0_d6f0d_b35ebe17_orig

Большую часть массы покупателей интересует и те, и другие отзывы, а те, которые сделали свой выбор, их почти 6%, пересматривают отзывы, чтобы окончательно убедится в его правильности. Почти 17% не доверяют хорошим словам и желают взвесить сперва все минусы, которые представлены в негативных откликах.

0_d6f0f_c8bacbc6_orig

Чтобы сделать уж точно правильный выбор необходимо самостоятельно изучить продукт и по возможности перед покупкой его тщательно осмотреть и попользоваться несколько минут (если это какая-либо электроника). Отзывы в Интернете это чаще всего просто слова, хотя и многие из них реально имеют правдивую информацию.

0_d6f10_cb1892d6_orig

Источник: http://www.searchengines.ru