Как правильно собирать информацию о посетителях сайта

Удержать старых клиентов гораздо проще, чем привлечь новых и это факт. Немного компаний выбирают простые, но действенные пути, общения с клиентами, что помогает им собрать контактную информацию для дальнейших маркетинговых шагов. Есть несколько простых способов добиться привлечения новой клиентуры без особых усилий.

Первый способ представляет собой бесплатную услугу или пробник – в зависимости от специфики деятельности компании. Это при условии наличия сервиса подписки или отношения к сфере услуг. Хорошо действенно всплывающее окно, которое можно разнообразить обратным отсчетом, объявлением об ограниченном количестве услуг или товара, визуализация оставшегося количества, простоя форма с полями «имя», «телефон», «e-mail».

b6c8d5b9a1ca0a2d00feea2232f79e78

Еще одним хорошим способом сбора информации о пользователях является предложение подписки на обновления контента блога. Для подписки чаще всего рекомендуют оставлять полоску внизу или вверху сайта, которая называется «флор». Она должна содержать объяснение нужды в указании своих контактов, преимущества, которые получит посетитель за их указание и не больше парочки полей для самой подписки.

2cf549016db5ea581505db1245e2a4db

Еще одним важным элементом в работе с клиентами является возможность с ними связаться тогда, когда они этого желают. Следовательно, можно создать соответственное всплывающее окно, которое появляется в случае прокрутки страницы до конца, через определенный промежуток времени бездействия клиента или же показывать это окно при его уходе с сайта.

41c94f8f32d0ea1419f3431d78e2c43e

Источник: http://www.cmsmagazine.ru