Как избежать ошибок в e-mail маркетинге

Для бренда, который может осведомлять благодаря e-mail маркетингу свыше тысячу своих потребителей, даже маленькая ошибка может оказаться фатальной. Речь об ошибках, которые способны снизить конверсию, а не об ошибках, которые могут оказать плохое впечатление на потребителя, но не заставят его отвернуться от бренда. Поэтому каждый профессиональный маркетолог, в первую очередь, должен предпринять все для того чтобы минимизировать количество таких ошибок или же вовсе их исключить.

Фактически каждый маркетолог допускает ошибки и очень легко проверить это просто нажав «отправить» e-mail, но необязательно предпринимать такой шаг, ведь можно просто учесть прошлые ошибки ведущих маркетологов мира.

Прежде всего, необходимо перепроверить тем ли людям отправится сообщение и обновлен ли их список. Количество потребителей, которые получат e-mail должно соответствовать тому количеству, которое указано в брифинге стратегии.

Следует тщательно проверить техническую составную разработанной маркетинговой кампании и всячески избегать технических неполадок и неправильных ссылок, указанных в сообщении. Обязательно нужно проверить одинаково ли хорошо отображается содержание сообщения на мобильных устройствах и на компьютерных.

Все клики должны работать безотказно и перенаправлять клиента на ту страницу, на которую они должны перенаправлять его согласно маркетинговой стратегии.

Необходимо перепроверять все ли элементы были включены в сообщение. Особенно важно не забывать о контактной информации.

Источник: http://blog.getresponse.com