Как интернет-контент влияет на покупку

Многие считают, что люди, которые покупают в Интернете, не посещают розничные магазины. Другие считают, что если пользователь просмтаривает информацию о товаре на своем смартфоне, стоя в магазине, то сделает он покупку в другом. Ни то, ни другое не является абсолютной правдой.

Компанией IpsosMediaCT и агентством по брендингу SterlingBrands было проведено соответственное исследование, в котором приняли участие свыше 6 тысяч респондентов, которые используют для шоппинга свои мобильные устройства. Возрастной диапазон опрошенных колебался от 18 лет до 54 лет. Брались во внимание только те, которые покупали рознично и приобретали разные технологические товары.

Такое исследование сумело подтвердить некоторые закономерности, о которых многие подозревали:

  • Потребитель сегодняшнего дня обладает намного больше информацией, нежели ранее.
  • Каждому потребителю нужна информация в течение всего процесса покупки, в чем смартфон оказывает незаменимую помощь.

Более того, данное исследование разоблачило некоторые мифы о поведении потребителя. Первым мифом является тот факт, что покупатель сначала ищет желаемый товар в Интернете, а потом направляет свое внимание на поиск соответственного интернет-магазина. В Реальности три человека из четырех выбирают магазин поблизости, если там есть товар, который они искали.

fbc7f5ddb62c3f2539af2d447e5311b6

Второй миф касается того случая, когда покупатель, стоя в магазине, ищет в смартфоне желаемую информацию о продукте, а значит он выберет другой магазин для покупки. В реальности это именно тот момент, когда продавец должен самостоятельно предоставить покупателю всю необходимую информацию, а не стоять столбом и ждать с обреченной рожицей. 42% респондентов заявили, что роясь в своем смартфоне, находясь в магазине, они просто желают найти дополнительную информацию о товаре. Другие 30% делают это для сравнения цен на различных сайтах.

122d4cd2168db85ec1635c8bceaeb66d

Источник: http://www.seonews.ru