Качественная рассылка и ее критерии

Многих интересует, что такое, собственно, качественная рассылка. О нюансах этого вопроса поведали 18 отличных специалистов по продвижению сайтов в Интернете. Их мнения кое-где расходятся, иногда они спорные, но все же предоставленная ими информация довольно полезна.

Инженер поисковой системы Google Владимир Офицеров ответил, что Интернет не знает ничего о законах. Каждый желающий ставит ссылки на кого хочет и иногда даже специально, но любая ссылка, которую поставил реальный человек полностью бескорыстно, считается наиболее качественной.

Другой специалист Алексей Терехов сказал, что качественная рассылка должна быть поставлена на самом посещаемом тематическом интернет-ресурсе на видном месте с сопутствующими рекомендациями и информацией, которая привлечет необходимую аудиторию.

Александр Кулик предоставил список ссылок, которые размещены по убыванию значимости факторов:

  • Та, по которой переходят
  • Та, которая содержит элемент без анкора или же упоминание о бренде
  • Та, что на соответственной тематической странице, которая окружена со всех сторон только тематическим контентом
  • Та, что находится на странице, на которую направляют все тематические ссылки
  • И та, которая не находится в далеком от глаз пользователя месте

Дмитрий Шахов ответил, что ссылка должна обладать живым траффиком, доступностью, авторитетом донора, отсутствием спама, наличием траффика на странице с этой же ссылкой и высокой ценностью самой страницы.

Все другие специалисты ответили примерно то же и можно выделить главные критерии идеальной ссылки по их словам. Она должна быть чистой от спама, наполнена качественной информацией, расположена в удобном месте и многое другое.

d6749314ae4fa224f41cdf2447aa91b4

Источник: http://www.shopolog.ru