Исследования маркетинговых сфер деятельности

Начиная с международной коммерции важно подчеркнуть, что в ходе некоторых исследований был выявлен факт, опираясь на который американский рынок коммерции может надеяться на огромный скачок к 2020 году. Уже сейчас международный экспорт для американских компаний предоставляет возможность составить примерно 13 миллиардов долларов, а к 2020 году эта цифра увеличиться до 45 миллиардов долларов. Главным фактором, который открывает такие колоссальные возможности, является глобальная природа поиска потребителей. Речь идет о том, что услугами американских компаний пользуются во всем мире и довольно активно. Процент поиска пользователей на территории Америки составил 42%, а процент иностранного поиска составил 58%.

Говоря о рекламе можно сказать, что в 2013 году бренды отказались от 81% рекламистов, а в 2014 году этот процент отказа составил 69%. Было проанализировано чуть более 40 известных брендов, расходы на рекламу которых, в совокупности находятся в диапазоне 35 миллиардов в год.

Согласно иному исследованию по поводу распространенности фаблетов (смартфонов с большим расширением экрана), их продажи в 2014 году составят примерно 175 миллионов единиц. Это на 5 миллионов больше, чем ожидаемые продажи от ПК. В 2015 году ожидается продать и вовсе свыше 300 миллионов фаблетов. Что касается цен, то в 2013 году средняя цена фаблет составляла 570 долларов, а цена смартфона достигала 320 долларов. В 2014 году эти цены упадут до 400 долларов и 290 долларов соответственно.

Исследование также не забыло о том же eBay, на котором совершают покупки некие бренд-свитчеры. Речь идет о людях, которым очень важен бренд, но они непостоянны в своем выборе и часто меняют эти бренды. Процент таких составляет примерно 30%.

Только 37% поисков акцентированы на едином бренде. И последние 33% остались за брендовыми агностиками – это потребители, которые фокусируются на продукте, цене и функциональности.

Top 10 Countries with Best Customer Service_infographic

Источник: https://econsultancy.com