Исследование показало, что ремаркетинг лучше промо

Агентство по маркетингу Experian распространило свой отчет, в который вошло также одно занимательное исследование. Лучшие специалисты агентства сравнили эффективность работы промо-кампаний, которые призваны удержать потенциальных покупателей, с ремаркетинговыми письмами, которые отправляются клиенту после того, как он решает ничего не покупать и бросает корзину пустующей. В таком эксперименте приняли участие примерно 18 самых разных компаний, и он продолжался целый год – с января 2013 по январь 2014.

Полученные результаты вряд ли удивили тех, кто предпочитает использовать ремаркетинг в своем интернет-бизнесе, скорее они подтвердили правильность их выбора. Оказалось, что такие письма почти на 30% эффективней, нежели простые напоминания клиенту на его электронную почту о существовании магазина, о его ассортименте и прочем. Более того, было выяснено, что те письма, где указывалось имя адресата, клиенты открывали примерно на 13% больше, чем письма с такой же, но пустующей, графой.

Наиболее высокий уровень успеха оставила за собой последовательность из трех ремаркетинговых писем, отправленных клиенту, отказавшемуся от покупки, в течении нескольких дней после этого. Если привести пример выручки от таких писем, то первые принесли где-то чуть более 2 долларов, вторые – почти 2 доллара, а третьи – 90 центов. Если ряд писем состоял только из двух, то выручка от первого составляла доллар и 1 70 центов, а от второго – 1 доллар 90 центов.

Немаловажную роль играет время получения клиентом письма. Оказалось, что письма, отправленные сразу после отказа покупки, приносят наиболее высокий результат.

Загрузить большой отчет Q1 2014 Email Benchmark Report

Источник: http://crossss.ru