Исследование контент-маркетинга в сфере В2В

Конечно же, те, у кого есть на вооружении стратегия развития, являются наиболее расположенными к успеху, чем те, у кого ее нет. Данное исследование касается маркетинга Северной Америки. Примерно 93% всех В2В-маркетологов взяли себе на вооружение контент-маркетинг и только 7% пока что не приняли такой выбор. Этот показатель увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним.

image0053

42% из них поделились своим позитивным настроем и сказали, что их выбор принес им высокую эффективность в работе. 9% благодаря контент-маркетингу начали работать очень эффективно, 33% ответили оценкой 4, 41% — оценкой 3, 14% ответили оценкой 2 и только 2% продолжают работать не очень эффективно. Можно предположить, что все дело в том, как использовать возможности контент-маркетинга, ведь выбрав его это далеко не все, что нужно для успеха. В прошлом году суммарный показатель эффективности достигал 36%. Это говорит о том, что полезность контент-маркетинга с каждым годом продолжает расти.

image0062

Избрав контент-маркетинг, В2В-маркетологи нередко сталкиваются с некоторыми проблемами в его адаптации к своим специфичным целям, а также с проблемами разработки наиболее эффективного наполнения сайтов и рекламных кампаний. Очень часто в работе с контентом помогает наличие соответственного куратора этого дела и наличие тщательно продуманной стратегии и только у 44% маркетологов она есть.

image0094

73% из них в 2014 году создали намного больше контента, чем в прошлом. У 32% маркетологов его объем значительно возрос, у 41% просто контент просто увеличился, у 20% он остался на прежнем уровне и только у 5% дела стали еще хуже.

image0112

Загрузить полное исследование контент-маркетинга в сфере В2В

Источник: http://contentmarketinginstitute.com