Исследование интернет-рынка коммерции мира

Китайские потребители, индийские пользователи смартфонов, американские рекламисты – все они стали источником информации для исследования.

Rakuten Linkshare недавно открыли широкой публике свои данные по продажам для рынка моды Америки. Они показали все тренды продаж и конверсии.

Предметы роскоши показали особенно хорошие показатели. Они показали рост на 30% всего за один год – с 2013 по 2014. Именно планшеты показали наиболее высокий процент конверсии по сравнению с модой, предметами роскоши и косметикой, но компьютерная техника ведет эстафету благодаря своей более высокой стоимости. Также интересен тот факт, что большего всего покупок происходит именно по вторникам и их количество выше на 28%, чем количество покупок сделанных в субботу. Более 70% покупателей косметики используют программу лояльности, вознаграждения и ваучеры на покупки.

Domo и CEO.com выпустили свое третье годовое исследование, которое выявило, что более 8% Fortune 500 CEO теперь имеют аккаунты на Твиттере, по сравнению с прошлогодним показателем, которым не дотянул и до 6%. Среди всех CEO на Твиттере только 69% активно, которые за последние 100 дней размещали кое-какие твиты. Средняя частота твитов CEO остается стабильной – в среднем примерно 0,488 за день, а в прошлом году этот показатель был равен 0,493 твита в день. 68% Fortune 500 CEO до сих пор не были замечены в ни одной из крупных социальных сетей.

Что касается мирового рынка рекламы, то прогнозы говорят о том, что в 2014 и в 2015 году он вырастет на 5%. В Америке и Великой Британии была замечена довольно высокая продуктивность в этой сфере и вместе с Европой эти две страны возвратились к позитивному росту.

Исследование также показало , что только 8% потребителей готовы приобрести электронику, которую нужно одевать, например, наручные смарт-часы.

Что касается китайских потребителей, то их низкие и средние сегменты представляют собой 70% городских потребителей всего Китая.

Именно Индия и ее рынок мобильных девайсов на сегодня считается наиболее продуктивным и быстрорастущим. За один год он сумел повысить продажи на 84%.

Источник: https://econsultancy.com