Исследование эффективности рекламы

Медиакомпания Sticky и создатели программы блокировки рекламы Adblock Plus взялись проводить расследование по поводу выяснения эффективности разных форматов рекламы. Оказалось, что навязчивая «кричащая» реклама запоминается намного хуже, нежели статичная. Если говорить в цифрах, то эта разница в качестве восприятия составила 36%.

В исследовании приняло участие примерно 1,200 участников, которые и представили разную рекламу в Интернете. Эксперты по вопросам анализа эффективности рекламы следили за скоростью, с которой пользователи замечают рекламные баннеры, за тем насколько долго они задерживают на рекламе внимание, и на какую рекламу они вообще реагируют в целом.

Оказалось, что статичная реклама намного эффективней «кричащей», которая стремится привлечь внимание потребителя постоянной анимацией, звуковыми эффектами и прочими уловками, создающими навязчивый шум в браузере.

Именно статичная реклама оказалась на 300% более понятной для понимания, а «кричащая» оказалась на 200% устаревшей. Что касается способности клиента вспомнить содержание последней, то она на 36% оказалась худшей, нежели с применением первой рекламной разновидности.

Кроме того отношение к бренду, представленному в «кричащей» рекламе, ухудшается на 76%, а количество кликов составляет 26% по сравнению с тем же показателем по отношению к статичной рекламе, который составил на 5% больше.

Источник: http://www.sostav.ru